Корзина:

товаров: 0

сумма: 0 руб.

 

Политика возврата

Политика возврата товара, купленного в интернет магазине "Твой Гаджет".



1) Возврат товара надлежащего качества:



Товар надлежащего качества, купленный в интернет магазине "Твой Гаджет", может быть возращен в течение 14 дней с моменты продажи при следующих условиях:

- товар может быть возвращен только при придъявления товарного чека (накладной)  

-  сохранен  товарный вид (товар не имеет признаков износа (потертостей, сколов, царапин и т.д.)) 

- сохранены потребительские свойства товара

- товар в исправном техническом состоянии * (*исключением являются случаи выхода товара из строя в случае заводского брака)

- товар идет в полной комплектации, как на момент продажи: коробка, инструкция, дополнительные комплектующие

- если товар шел в защитной пленке (например, очки виртуальной реальности для смартфона VR BOX II), то возврат возможен только при сохранении этой пленки. Если пленка была удалена, то товар считается бывшего употребления и не подлежит возврату.


При отказе Клиента от Товара, Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента.



2) Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

 

Если вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар. Если товар является частью комплекта, вы можете вернуть или весь комплект или только некачественную часть (и получить назад деньги, пропорционально стоимости этой части). В случае отправки нам бракованного товара (по почте), мы возместим ваши расходы на обратную пересылку.

 

Мы предоставляем клиентам возможность проверки товара на недостатки в течение 14 дней. Если брак обнаружен вами по истечению 14 дней, мы оставляем за собой право за свой счет запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после этого момента. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке.



3) Возврат денежных средств



3.1. Денежные средства подлежат возврату Клиенту способом, которым изначально была произведена предоплата.

3.2. В случае если возврат денежных средств осуществляется неодновременно с возвратом товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Клиента одним из следующих способов:
•    наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца;
•    путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Клиента, указанный Клиентом.